|
English
Main page
|
About us
|
What's new
|
Products
|
Services
|
Our address
|
Site map



INTEGDIFF
04073
123, Frunze street,
Kyiv, Ukraine
tel.: (+38044) 468-51-64
fax: (+38044) 468-70-84
E-mail: den@ukrpack.net

Container KPMM-3

 

Function:

Postal container KPMM -3, multiturn, metal, closed, folding, technical conditions ŇÓ Ó 64.1-16281395-027-2004 , is designed to store and carry mailings with total weight up to 500 kg.

Structure and technical features:

Container consists of metal carcass, made of square pipe, lined with metal array with cells sized at 25x25x2mm. KPMM -3 has a door, a cover, two lateral walls, front wall, hitch-mechanism, bottom, two pair of wheels. The container may be supplied with one or two inner metal shelves made of square pipe and netting.

The front wall of KPMM -3 is provided with hold knob, which is used to move the container in the operational status, and also hitch-mechanism, bottom and cover.

Hitch-mechanism is intended to move the containers in the coupler during their transportation by the carrier. The coupler is assumed to carry up to 4 containers. In non-operational status hitch-mechanism is ascended and fixed at the latch on the top part of the container.

 

The bottom is represented by a steel plate which thickness makes 1,5mm, and which is pressed by reinforcement plate of steel pipe. Bottom is allowed to be turned at 100°. At the bottom there is a hook, which serves to couple containers.

The cover of the container is opened up while the container is in the operational status and it can be fixed in the upper position, which prevents the head injury while loading and unloading the container. When the container is closed in the operational status, the cover is closed and fixed by the door. When the container is in the decompose status, the cover must be lower and fixed at the lowermost position at the front wall of the container. Total rotation angle of the container's cover makes 195°.


One of the lateral walls is provided with a fixed door that can be opened at 270° and be fixed in two positions: in front – with three springing locks – when the container is closed; and at the side – with a holder – when the container is opened. When the container is closed the door fixes the cover, preventing the possibility of its opening. At this time the container can be sealed by a standard lead, which allows preventing access to mailings.

The lateral walls have two unturning wheels. The front wall of the container has turning wheels with brakes. Turning wheels are equipped with brake arrangement that provides fixation of the container on the surface with the incline up to 7°.

External dimensions:

  • Height – 1870mm.
  • Width – 720mm.
  • Depth – 950mm.
  • Height of wheels – 233mm.
  • Diameter of wheels – 200mm.

Internal dimensions:

  • Height – 1540mm.
  • Width – 680mm.
  • Depth – 860mm.

 

In order to decrease necessary space that is used to warehouse a big quantity of containers, and to carry empty containers as well it is allowed to put them away. The containers in the unpacked status can be taken up in each other, occupying smaller area. They can be stored in the vertical position on wheels or in the horizontal position.

The container can be put away if the front door is opened and fixed on the lateral wall. Simultaneously the container's cover should be lifted, the bottom is up and fixed on the front wall, lateral walls are opened at the necessary rotation; the cover is lowered and fixed on the front door. Container's lateral walls can be turned at 90°. When the container is in the decompose status it has the following dimensions:

  • Height – 1870mm;
  • Length – 2380mm;
  • Depth – 215mm.
 
News
07.02.2003
The Exhibition "The industry Kiever".
Our stand has visitted a president of the Ukraine, a mayor of the Kiev Alexander Omelichenko and others.

21.04.2003
The Exhibition "The high technology XXI century".
Guests of our stand were a mayor of the Moscow Yuriy Luzhkov.
 

Copyright © 2004 Integdiff, Creation and design: Komarenko Helen

Русcкий
|
Главная
|
О фирме
|
Новинки
|
Продукция
|
Услуги
|
Наш адрес
|
Карта сайта
|
Вакансии





НПФ " ИНТЕГДИФ "

04073
Украина, г.Киев,
ул. Фрунзе, 123
тел: 468-51-64
факс: 468-70-84
E-mail: den@ukrpack.net

Контейнер КПММ–3

 

Назначение:

Контейнер почтовый многооборотный металлический закрытый складной КПММ–З, технические условия ТУ У 64.1-16281395-027-2004, предназначен для хранения и перевозки почтовых отправлений общей массой до 500 кг.

Состав и технические характеристики:

Контейнер состоит из металлического каркаса, выполненного из квадратной трубы, обшитый металлической решеткой с ячейками размером 25х25х2 мм. КПММ–З имеет дверь, крышку, две боковые стенки, переднюю стенку, сцепное устройство, днище, две пары колес. В составе контейнера может поставляться одна или две внутренние металлические полки, изготовленные из квадратной трубы и сетки.

На передней стенке КПММ–З крепится ручка для перемещения контейнера в рабочем состоянии, а также сцепное устройство, дно и крышка.

Сцепное устройство предназначено для перемещения контейнеров в сцепке при транспортировании их тягачом. В сцепке допускается транспортировать до четырех контейнеров. В нерабочем состоянии сцепное устройство поднимается и фиксируется на защелке в верхней части контейнера.

Дно представляет собой стальной лист толщиной 1,5 мм, усиленный ребрами жесткости из стальной трубы. Дно можно повернуть на угол 100°. На дне расположен крюк для сцепки контейнеров.

Крышка контейнера открывается вверх при работе с контейнером и может фиксироваться в верхнем положении, что предотвращает возможность травмы головы при загрузке или выгрузке контейнера. В рабочем состоянии при закрытом контейнере крышка закрыта и фиксируется дверью. В разложенном состоянии контейнера крышка должна быть опущена и зафиксирована в нижнем положении на передней стенке контейнера. Суммарный угол вращения крышки контейнера составляет 195°.


На одной из боковых стенок крепится дверь, которая может открываться на 270° и фиксироваться в двух положениях: спереди при закрытом контейнере тремя пружинными защелками и сбоку фиксатором при открытом контейнере. Дверь в закрытом положении контейнера фиксирует крышу, предотвращая возможность ее открывания. При этом контейнер может быть опломбирован стандартной пломбой, что позволяет предотвратить доступ к почтовым отправлениям.

На боковых стенках расположены два не поворотных колеса. На передней стенке контейнера расположены поворотные колеса с тормозами. Поворотные колеса оснащены тормозными устройствами, которое обеспечивают фиксацию контейнера на поверхности с уклоном до 7°.

Наружные габариты контейнера:

•  высота – 1870 мм.

•  ширина – 720 мм.

•  глубина – 950 мм.

•  высота колес – 233 мм.

•  диаметр колес – 200 мм.

Внутренние габариты контейнера:

•  высота – 1540 мм.

•  ширина – 680 мм.

•  глубина – 860 мм.

 

С целью уменьшения необходимого пространства для складирования большого числа контейнеров, а также для перевозки пустых контейнеров их можно раскладывать. Контейнеры в разложенном состоянии могут быть вложены друг в друга и при этом занимают меньшую площадь. Они могут складироваться в вертикальном состоянии на колесах или и в горизонтальном состоянии.

Разложить контейнер можно, открыв переднюю дверь и зафиксировав ее на боковой стенке; подняв крышку контейнера; подняв дно и зафиксировав его на передней стенке; раскрыв на нужный угол боковые стенки; опустив крышку и зафиксировав ее на передней стенке. Боковые стенки контейнера можно повернуть на 90°. В разложенном виде контейнер имеет следующие габаритные размеры:

•  высота – 1870 мм;

•  длина – 2380 мм;

•  глубина – 215 мм.

 
Новости
19.06.2007
Награждены дипломом "100 кращих товарів Україні" за измерительный прибор абонентских линий "Цитлон-01"


02.05.2005

Вышла статья в журнале "СВІТЛО люкс" № 2' 2005

"Оценка эффективности применения электромагнитных и электронных пускорегулирующих аппаратов для натриевых газоразрядных ламп высокого давления"

21.04.2003
Выставка «Высокие технологии ХХ I века»
Гостями нашего стенда были мэр г.Москвы Юрий Лужков.

Copyright © 2004 НПФ "Интегдиф" Разработка и дизайн: Комаренко Елены